Электронный дискаунтер «Ситилинк» закрепил за собой место в тройке лидеров российской онлайн-торговли. Второй год подряд дискаунтер занимает третью строчку в рейтинге Ecommerce Index Top-100, в который вошли сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж. Рейтинг подготовлен аналитиками Data Insight и Ruward по итогам 2016 года. В его основе лежит комплексная методика сбора данных, а также поэтапное уточнение данных у представителей магазинов. При составлении рейтинга Data Insight проанализировали работу более чем 3000 игроков рынка e-commerce, имеющих российские юридические лица. Традиционно, в топ-100 представлены крупные онлайн-ритейлеры в сегментах электроники и бытовой техники, одежды и обуви, автозапчастей и автоэлектроники, товаров для дома и ремонта, красоты и здоровья и др.
По данным создателей рейтинга, объем онлайн-продаж «Ситилинк» за 2016 год вырос на 30% и составил 31,6 млрд. руб. (без учета заказов, сделанных через call-центр и терминалы в полноформатных магазинах и ПВЗ). По мнению аналитиков, количество заказов на сайте citilink.ru за прошедший год увеличилось на 16% и достигло 3 230 тыс., а средний чек прирос на 12% — до 9 790 руб.
С полной версией рейтинга можно ознакомиться на сайте Data Insight: http://www.datainsight.ru/top100