8 (495) 780 20 02

Москва

Закрыть
Выберите ваш город
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Казань
Краснодар
Красноярск
Москва
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Ставрополь
Тула
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
 
 
 

ВАКАНСИЯ Менеджер продукта ( эквайринговые платёжные решения, POS-системы) В г.Москва

Уровень зарплаты з/п договорная

ГородМосква

Опыт работы от 1 до 3 лет

Наши пожелания:

  • У вас есть опыт перевода компании на 54 ФЗ, либо глубокое понимание в этой области (с примерами и описанием, что делали, чем закрывали и как успели;
  • Имеется релевантный опыт реализации финансовых проектов, связанных с: учётной системой, эквайрингом, кассами, учётом, автоматическими сверками между системами и ЭДО (одним, несколькими, всеми);
  • Наличие технической компетенции в целом: ERP, программирование, системный анализ, поддержка систем, релизы, прошивки касс интеграции POS , ingenico/pax и т.д. Подразумеваем, что для вас это не пустой набор символов и вы понимаете о чём, идёт речь и можете свободно пообщаться с нами об этом;
  • Вы находитесь в теме рынка POS-решений, ККТ, ОФД, производители ФН, эквайринговых-терминалов и новых форм оплат, знаете основных игроков, знакомы с отраслью, в идеале и отрасль знает вас. Готовы ответить нам, кто занимает первые три строчки по объёму продаж касс по России, какие ФН подходят к нашей модели бизнеса и какой POS из коробки лучший для нас?
  • Ответственность за сроки и результат, готовность выстраивать процессы и реализовывать как надо бизнесу с учётом ограничений государства, с расстановкой приоритетов важности задач.

Ваши обязанности:

  • Взаимодействие со службами поддержки с мониторингом существующих критических ошибок и потенциальных угроз, способных повлиять на текущие продажи/учёт. Нам нужен профессионал, который оценит потенциальный риск выдачи агентских товаров без правильных тегов в чеке и донесёт объём рисков до бизнеса, поставит задачу на разработку и проконтролирует, чтобы её сделали в срок без понижения приоритета. А если у поддержки возникнет вопрос, как правильно утилизировать старые кассы с ЭКЛЗ, сможет ответить сам, либо получить информацию у ЦТО и проинформировать коллег. Т.е. обращение за экспертизой, как с технической точки зрения, так и процессной to be со стороны проектного офиса, заказчика со стороны финансов или тех. поддержки - тоже будут;
  • Постоянный мониторинг действующего законодательства по кассам, платежам, учёту фин. средств, а также технологических новинок на рынке вроде оплаты QR-кодом. На основе этого мониторинга и представления о том, что происходит должен появится roadmap развития платёжных инструментов, методов оплаты, кассовых-POS, международных плат. систем, банковского эквайринга. И сформироваться очередь проектов, доработок, исправления ошибок, задач на переделку процессов to be по схеме priority/severity согласования с бизнес-заказчиком и IT;
  • Развитие кассового и платёжного направления - от скорости пробития чека через существующий POS до внедрения новых способов оплаты и их поддержки. Постановка задач, контроль исполнения, roadmap, митингация рисков;
  • Общение и организация встреч с внешними подрядчиками - банками, поставщиками ККТ, налоговыми органами (ФНС), эквайринговыми сервисами.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18.30;
  • Возможность карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Комфортный офис;
  • Корпоративные скидки и корпоративные программы (фитнес, иностранный язык, банки, страхование);
  • Конкурентный уровень дохода обсуждается на собеседовании;
  • Станция метро Мякинино (офис от метро в пешей доступности). От станции метро Тушинская 15 минут наземным транспортом.

Тип занятости:

Полная занятость

  • 0
  • 0
  • 0
X