8 (495) 780 20 02

Москва

Закрыть
Выберите ваш город
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Казань
Краснодар
Красноярск
Москва
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Ставрополь
Тула
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
 
 
 

ВАКАНСИЯ Заместитель руководитель отдела корпоративных продаж (бытовая техника) В г.Москва

Уровень зарплаты з/п договорная

ГородМосква

Опыт работы от 1 до 3 лет

Наши пожелания:

  • Опыт аналогичной работы не менее 2 лет (бытовая, цифровая техника);
  • Навыки организации корпоративных продаж обязательны;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Знания и навыки управления персоналом: постановка задач, контроль исполнения, мотивация;
  • ПК - опытный пользователь, знание программ пакета MS Office (Outlook, Excel, Word) обязательно;
  • Знание компьютерной, цифровой, бытовой, мобильной техники, комплектующих и расходных материалов;
  • Грамотная речь, хорошая дикция;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Ориентация на результат;

 

Ваши обязанности:

  • Планирование, организация, управление и контроль работы сотрудников подразделения;
  • Участие в подборе персонала своего подразделения;
  • Обеспечение адаптации новых сотрудников на рабочем месте;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании для обеспечения эффективной работы отдела;
  • Обеспечение и контроль исполнения сотрудниками отдела стандартов обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, регламентов и инструкций;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования отдела;
  • Обеспечение и контроль выполнения сотрудниками планов по продажам;
  • Предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами, урегулирование конфликтов в случае их возникновения;
  • Своевременное информирование руководства обо всех ситуациях угрожающих эффективному функционированию отдела;
  • Анализ, прогноз и планирование продаж своего подразделения;
  • Разработка стандартов, регламентов и инструкций, регламентирующих деятельность отдела;
  • Ведение переговоров и участие в работе с ключевыми клиентами компании
  • Контроль и урегулирование дебиторской задолженности;
  • Подготовка отчетности установленной формы;
  • Контроль ценовой дисциплины: соответствие условий предоставляемых клиентам компании их фактическому обороту;
  • Контроль качества взаимодействия менеджеров отдела с клиентами, перераспределение клиентов в случае необходимости.

 

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00ч., разъездной.
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Скидки на приобретение товаров в наших магазинах;
  • Доход: оклад + KPI.
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы: м. Дубровка, м. Щелковская,

Тип занятости:

Полная занятость

  • 0
  • 0
  • 0
X