ВАКАНСИЯ Веб-аналитик/Старший веб-аналитик В г.Москва
Уровень зарплаты
з/п договорная
ГородМосква
Опыт работы
от 1 до 3 лет
Требуемые компетенции:
Опыт работы в ритейле, e-commerce, FMCG, фарм. компаниях в области онлайн-маркетинга или веб-аналитики
Аналитический склад ума, внимание к микро-деталям
Предпринимательский/Коммерческий подход к работе - желание активно влиять на управленческие решения
Высокие коммуникативные навыки – умение предметно аргументировать и отстаивать свою позицию
Уверенное знание и опыт работы с продуктами Google Analytics и Big Query
Уверенное знание SQL на уровне аналитика: выборка и анализ данных, создание и обновление таблиц
Продвинутое владение Excel (желательно в т.ч. с использованием Power Query и DAX)
Знание и опыт работы с Power BI – рассматривается как весомое преимущество
Знание Python – рассматривается как весомое преимущество
Знание мат. статистики: регрессии, доверительные интервалы и т.д. – желательно
Функции:
Решение задач, направленных прежде всего на анализ и управление эффективности сайта (usability) и performance (веб-продвижения), а также связанных с анализом клиентом (CRM/e-mail рассылки), акций (ТВ кампаний/баннеров), колл-центра и др.
Активная бизнес коммуникация с коммерческими подразделениями
Развитие системы отчетности на стеке Google Analytics 360, Big Query+OWOX, Vertica + Power BI.
Проработка новых решений/сбора новых событий на сайте; логики и качества данных в отчетах/GA/Big Query
Условия работы:
Работа лидере e-commerce интернет продажи электроники и БТ в России (по версии Forbes и не только)
ТК РФ
Комфортный офис 5/2, шаговая доступность от метро Мякинино
График на выбор: 9-18 или 10-19
Корпоративные скидки/премии
Особенности работы:
МНОГО качественных данных разного характера (продажи, товары, магазины, поведение пользователей и т.д.)
Вакансия в ‘отделе маркетинговой и веб аналитики’, а значит, решать бизнес задачи и влиять на управленческие решения бизнес партнеров (прежде всего департаментов маркетинга, закупок и розничной сети), способствовать развитию системы отчетности в компании, программировать на SQL и DAX, развивать экосистему в Power BI
‘Отдел маркетинговой и веб аналитики’ – это часть единого централизованного 'управления аналитики и планирования’ в компании, а значит работать в команде из ‘отдела архитектуры корпоративных данных’, 'отдела планирования и контроллинга’, ‘отдела коммерческой аналитики’ и ‘отдела data science’.
Возможность создать что-то своё, оказать влияние на работу всей компании – любые идеи, если это полезно для бизнеса