Уровень зарплаты
от 55000 руб.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная "белая" заработная плата от 55000 руб., выплаты дважды в месяц (оклад 44000 руб. + премия );
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (выходные сб и вс);
- Возможность карьерного роста;
- Корпоративное обучение;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- Оплату больничных и отпусков;
- Дополнительные дни отпуска за стаж работы;
- Карьерный рост;
- Подарки детям сотрудников;
- Скидки на приобретение товаров в наших магазинах и в магазинах партнеров.
Наши пожелания:
- Навыки и опыт делопроизводства - желательны.
- Грамотная речь (устная и письменная) - обязательно.
- Навыки работы с офисным оборудованием, приложениями (MS Outlook, MS Office, и пр.) - обязательны.
Ваши обязанности:
- Прием клиентов, приходящих в отдел, уточнение их вопросов и дальнейшее решение (или передача вопроса менеджеру, в зависимости от вопроса);
- Работа с документацией;
- Работа с письмами от клиентов в почте (как электронной, так и разбор входящей корреспонденции);
- Согласование актов сверок Занесение Договоров поставки в реестр и в базу. Проведение возвратов и документов обратной реализации;
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам документации;
- Подготовка писем к отправке почтой России;
- Работа с курьерами клиентов.
Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как Wildberries, OZON, М.Видео, Ядекс.маркет, Сбермаркет, AliExpress Россия, Lamoda, Связной, DNS, Все инструменты.ру, Петрович, Леруа Мерлен, Спортмастер, Avito на позиции Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по продажам, Менеджер по сопровождению клиентов, Менеджер проектов, Ассистент, Ассистент отдела продаж
Тип занятости:
Полная занятость